Отрывок из книги Галины Парусовой. Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху
четверг, 24 февраля 2011 г.
Эта книга, — своеобразное продолжение моей первой книги «Секреты риэлторского мастерства». Я надеюсь, что моя новая книга дополнит ваши знания о процессе продажи и об эффективном взаимодействии с клиентами.
Однажды, много лет назад, будучи участницей одного удивительного тренинга, я поняла, как важно определять не только крупные цели, но и цели маленькие, например, перед чтением новой книги. Ставить цели — это не только размышлять над ними, представляя в воображении их скорую реализацию, но и обязательно фиксировать их письменно.
Если вы приобрели эту книгу, значит, вам интересны вопросы рынка недвижимости, продаж, взаимоотношений с клиентами, вы надеетесь на результативность вашей агентской работы, вы стремитесь к высоким заработкам, вы хотите покорить вашу личную вершину успеха, вы мечтаете сделать вашу работу эффективной, вы пришли в риэлторский бизнес всерьёз и надолго. Не правда ли?
Сегодня я предлагаю вам провести интересный эксперимент. Прежде чем приступить к чтению этой книги, остановитесь, отложите в сторону на некоторое время все свои дела, подумайте чуть-чуть, поразмышляйте над своими целями и определите их: что вы хотите узнать, понять, чему научиться, как вы собираетесь использовать полученную информацию. Как говорил наш замечательный тренер, хороша только записанная цель. Именно в таком случае она является силой и исполняется в кратчайшие сроки.
Итак, запишите вашу цель-обязательство, поставьте вашу неповторимую подпись и число (день, месяц и год).
Часто рекламные объявления — это сухие перечисления количества комнат, квадратных метров, удобств. Скучно и грустно!
При составлении рекламного объявления старайтесь описать достоинства квартиры, добавив яркое и меткое имя прилагательное, например: необычная планировка; хорошее состояние; отличное состояние; ухоженная квартира; светлые тона; керамическая плитка пастельного цвета; остеклённая лоджия или балкон; окна во двор; парк рядом; после ремонта; продаётся с мебелью, техникой; просторная прихожая; благоустроенный двор; имеется машино-место; сделан косметический ремонт; чистый подъезд; аккуратный подъезд; спокойные соседи; тихо и зелено; просторная гардеробная; встроенный шкаф; интересное предложение; хорошая инвестиция. Подобные слова привлекут большее количество клиентов к вашей рекламе.
Может быть, вы рекламируете квартиру, находящуюся в историческом доме? Отлично! Упоминание об этом факте всегда очень уместно. Однажды я продавала квартиру в центре Москвы в подобном доме: моё объявление начиналось со слов: «Знаменитый Дом на Набережной». Всё! Адрес можно было не указывать. Все риэлторы Москвы знают этот дом и этот московский адрес.
Хорошим дополнением могут быть волшебные слова «торг», «небольшой торг», «торг уместен». Они привлекают покупателей, ведь каждому хочется получить скидку в цене, а вот ваш ответ на вопрос о торге может быть достаточно
вежливым и тактичным: «Понятие о торге отличается у разных людей. О каком торге вы говорите?». Вам могут ответить: «О торге в 100 000 рублей», а вы в ответ: «Нет, хозяин квартиры имел в виду только 20 000 рублей» или «Пока я не могу сказать вам, о каком торге идёт речь, ведь я агент, а не хозяйка. Давайте поступим так: я поговорю с хозяином на эту тему и перезвоню вам вечером. В какое время вам удобно: в 19.00 или в 20.00?». А ещё лучше поговорить о торге после того, как ваш клиент посмотрел объект недвижимости. В таком случае агент может проявить своё мастерство и опыт ведения переговоров. И даже при явном слове «торг» его-то и не будет вовсе.
Иногда в объявлении встречается слово «срочно!». Даже если вы очень-очень торопитесь с продажей, на мой взгляд, не всегда уместно употреблять его. Раз срочно, значит, спешат; раз торопятся, можно говорить о снижении и сбивать цену. Хорошо, если вы можете откорректировать цену с согласия собственника, а если нет? Только одно короткое слово, а реклама объекта уже подпорчена. Жилой объект задерживается на рынке и становится неинтересным потенциальным покупателям и вашим контрагентам. Будьте осторожны и внимательны!
Привлекательными в объявлении могут стать слова «альтернатива подобрана», если даётся объявление о реализации альтернативной квартиры. Безусловно, в таком случае агент по недвижимости предварительно должен поработать с продавцом, чтобы точно определить район, параметры, ценовой диапазон подбираемого варианта. Может быть, вы пойдёте немного дальше и организуете несколько предварительных показов, чтобы лучше понять потребности вашего клиента, а значит, быстро подобрать альтернативный вариант при необходимости.
вся статья здесь
http://www.rielt-hozyain.ru/publ/12-1-0-25
0 коммент.:
Отправить комментарий